Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей November 24 2025 19:18:05
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Свойства векторного произведения
Модуль |[ab]|=|а||b|sin(a,b)
теорема 2. Для все a,b,c и все А_ верно:
10 [ab]=-[ba]
20 [А_a,b]= А_[a,b]
[a,( А_b)]= А_[a,b]
30 [a+b,c]=[ac]+[bc]
[a,b+c]=[ab]+[ac]
Доказательство: 30. Выберем ортонормированный базис (правый) i,j,k и зададим векторы a(a1,a2,a3), b(b1,b2,b3), c(c1,c2,c3). Докажем, что [a+b,c]= [ac]+[bc]. Зададим данные векторы в координатах
[a+b,c](x,y,z); [ac](x1,y1,z1); [bc](x2,y2,z2)
По теореме

x=|a2+b2 c2|= |a2 c2|+ |b2 c2|=x1+x2
|a3+b3 c3|= |a3 c3|+ |b3 c3|
Однохуйственно: y=y1+y2; z=z1+z2
поэтому имеет место равенство:
[a+b,c]= [ac]+[bc].
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4. С п л а в ы с...
2.1. О ВРЕМЕНИ,...
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
3.4.7. В л и я н и...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.7. КАК РАБО...
ГЛАВА 64
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
Контрольные вопросы
3.3.2. При контакт...
Растущая доля эксп...
Момент силы. Момен...
4.1.Физическая пр...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
#10 Связь между ки...
5.7. КАК РАБО...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
5. ЧТО ТАКОЕ ГРАВИ...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
Скорость
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
ГЛАВА 22
Сложение гармониче...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
5.14. ПОЧЕМУ НЕ У ...
5.7. КАК РАБО...
Формулы алгебры мн...
Почему одиннадцать?
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
ГЛАВА 23
5.7. КАК РАБО...
1.1. КРАТКИЙ ОБЗОР...
Гармонический осци...
Задание и порядок ...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
5.17. РАЗВИТИЕ З...
3.2. Фазовые перех...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
5.7. КАК РАБО...