Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 28 2024 16:49:38
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Контрольные вопросы
1. В чем основное преимущество умножителей с нелинейной емкостью по сравнению с умножителями на нелинейном активном со-противлении?
2. Зависимость емкости варакторных диодов от напряжения смещения.
3. Режимы работы УД. Вольт-фарадные характеристики УД в различных режимах. Выбор рабочей точки и величины амплитуды входного напряжения в различных режимах.
4. Зависимости Рвых (Uсм) и (Uсм).
5. Вольт-кулонная характеристика варакторов.
6. Основные параметры УД.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
Ядерная энергия
Высказывания
С к а ч о к у п л ...
2.4.1. Взаимодейст...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
Добротность
Гармонические коле...
5.10. КОСМИЧЕСКИЕ...
5.7. КАК РАБО...
Физические эффекты...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
#38 Эффективное се...
5.7. КАК РАБО...
ЛАМИНАРНОСТЬ И ТУР...
Эффект Доплера
Скалярное произвед...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
2.2. ПРОСТРАНСТВО,...
Амплитуда, кругова...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
ЯВЛЕНИЕ СВЕРХТЕКУЧ...
5.14. ПОЧЕМУ НЕ У ...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛ...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
Оживший вакуум
В процессе изготов...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
5.7. КАК РАБО...
3.5.1. При диффуз...
ГЛАВА 24
#10 Связь между ки...
Ускорение
Почему три?
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...