Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 28 2024 06:27:24
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Электроны
Электроны на уча-
стке с > переходят в боковую долину, их скорость уменьша-ется, поэтому электроны, двигающиеся со стороны катода, догоняют замедленные электроны, находящиеся внутри этого участка, и при этом также переходят в боковую долину ( > ). В результате уменьшения скорости электронов происходит накопление заряда. Под катодом понимается контакт к образцу с отрицательным потенциалом. В то же время электроны, находящиеся впереди возмущения, будут уходить вперед ( < ), создавая обедненный слой с объемным положительным зарядом донорных ионов (рис. 2). Образующийся двойной электрический слой объемного заряда, называемый доменом сильного поля или просто доменом, приводит к увеличению на-пряженности поля на участке, занимаемом доменом, и уменьшению поля на остальной части образца, что препятствует возникновению других доменов. Обычно домен возникает у катодного контакта, так как здесь на поверхности больше дефектов и примесных загрязнений. Ширина домена d составляет примерно (0,05...0,2)L, где L – длина образца (см.рис. 2).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
При образовании до...
#24 Работа и энерг...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
Предварительное ра...
5.7. КАК РАБО...
Скорость и ускорение
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
5.16. РАЗВИТИЕ ...
#38 Эффективное се...
ГЛАВА 21
Э ф ф е к т в о р ...
Отношение
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
ГЛАВА 51
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
#27 Свободные и за...
ОТ АВТОРА 3
ГЛАВА 70
5.7. КАК РАБО...
Гений природы
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
5.7. КАК РАБО...
Более абстрактные ...
5.9. НЕКОТОРЫЕ ОС...
5.14. ПОЧЕМУ НЕ У ...
ЗАКОН БЕРНУЛЛИ
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
ГЛАВА 20
3.8.1 Чистые цеоли...
Крушение наивного ...
Трудности теплоотв...
5.7. КАК РАБО...
#36 Второй закон т...
Диоды Ганна
Работа и кинетиче...
ГЛАВА 39
СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
Ускорение