Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей May 07 2025 00:41:16
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Эквивалентная схема УД в рассматриваемом режиме
Эквивалентная схема УД в рассматриваемом режиме (см. рис. 1,а) должна учитывать активную проводимость перехода q (характе-ризующую рекомбинационные потери) и Сдф.
В умножительных диодах при больших обратных напряжениях может произойти эффект смыкания, когда протяженность обедненной области превышает толщину базы. Поэтому при дальнейшем увеличе-нии Сб практически не меняется, а последовательное сопротив-ление диода Rs оказывается небольшим и определяется только сопро-тивлением подложки и контактов. Вольт-фарадная характеристика УД с эффектом смыкания показана на рис. 2,б. В режиме перевозбуждения УД работают с высоким коэффициентом умножения – до n = 510. Емкость УД обычно находится в интервале от 5 до 0,3 пФ в зависимо-сти от диапазона рабочих частот. В этом режиме при уменьшении эффективность преобразования повышается до тех пор, пока ре-комбинационные потери незначительны. При больших значениях пря-

мого тока потери возрастают и снижается. Режим перевозбужде-ния может быть осуществлен на таких частотах, когда время открыва-ния диода ( ) значительно меньше времени жизни неосновных но-сителей заряда .
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Математика как язы...
V называется векто...
#49 Молекулярно-ки...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
5.16. РАЗВИТИЕ ...
ГЛАВА 16
ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
5.7. КАК РАБО...
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛ...
5.7. КАК РАБО...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
Наибольшую эффекти...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
Гармония природы
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
В настоящее время ...
ГЛАВА ПЯТАЯ
2.4.1. Взаимодейст...
2.4.1. Взаимодейст...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
#6 Законы Ньютона
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
Энергия движения с...
5.9. НЕКОТОРЫЕ ОС...
Связь между кинети...
Обе страны создали...
2.2. ПРОСТРАНСТВО,...
#37 Понятия о физи...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
#19 Кинетическая э...
ЛАМИНАРНОСТЬ И ТУР...
#46 Макроскопическ...
Кинетическая и пот...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...