Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 27 2024 14:01:38
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
На частотах до 5000 МГц
На частотах до 5000 МГц последовательная схема более пред-почтительна, так как уменьшение КПД ( ) умножителя с увеличени-ем номера гармоник происходит менее резко, чем в параллельной схе-ме. Наличие общей заземленной точки входного и выходного контуров значительно упрощает конструкцию умножителя. Параллельная схема используется на более высоких частотах, где заметно проявляется влияние индуктивности выводов УД. Для исключения потерь СВЧ энергии в цепи источника смещения диода включают дроссель Lдр и блокировочную емкость Сбл. Приведенные схемы могут быть использованы с высокой эффективностью только для удвоения частоты (n=2). Для осуществления эффективности генерации гармоник более высокого порядка (n  3) схему необходимо дополнить «хо-лостыми» контурами, настроенными на частоту промежуточных гар-моник, как показано на примере утроителя на рис. 7.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
Обычное становится...
Исследование скрыт...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
Распад протона
Волновые процессы.
2.4. МАТЕРИЯ 3
#26 Физический мая...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
5.7. КАК РАБО...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
Схема умножителя ч...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
5.7. КАК РАБО...
ГЛАВА 33
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
ГЛАВА 19
5.16. РАЗВИТИЕ ...
5.14. ПОЧЕМУ НЕ У ...
ГЛАВА 31
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
4.1.Физическая пр...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
Математика как язы...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛ...
3.4.4. А д с о р б...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
#33 Применение 1-г...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
Целое и его части
2.1. О ВРЕМЕНИ,...
Декартово произвед...
Происхождение элем...
5.10. КОСМИЧЕСКИЕ...
Свойства векторног...
#18 Основное уравн...