Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей December 09 2025 11:38:50
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ ХАББЛ, ОБНАРУЖИВ КРАСНОЕ СМЕЩЕНИЕ? РАСШИРЯЕТСЯ – ЛИ ВСЕЛЕННАЯ? БЫЛ – ЛИ «БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ» ? Страница №2
Автор пришол к выводу, что ничего подобного, о чём сказано выше, быть не могло. Остаётся только удивляться, как такая, казалось бы, точная наука, как математика, способно выполнить в угоду любой, даже абсолютно фантастической идее такое точное подтверждение её истинности. Невольно возникает мысль, что прячась за непонятными для большинства даже учёных людей сложными расчётами, современной физике нконец удалось вложить в голову не только школьникам и студентам, но и маститым учёным мысль, что всё так и было на самом деле, как в приведенной только что схеме рождения вселенной, и даже подавлять часто возникавшие недоумения из-за несогласованности отдельных положений физики с фактами. –Например: чтобы в своих работах не упоминать слов и понятий эфира, учёным, чтобы их не осудили коллеги за несогласие с общепринятыми в науке положениями, приходится придумывать такие названия и понятия как: «уплотнённый вакуум», «торсионные поля», «магнитные поля», «возбуждённый вакуум» и т.д. При этом делается вид, что от этого физические процессы стали более понятными и убедительными. К сожалению таких примеров можно привести много, но задача автора заключается не в том, чтобы критиковать, а в том, чтобы поделиться с интересующимися затронутыми в данной работе проблемами людей своим видением и пониманием сущности строения материи. Как можно скорее применить эти понятия для решения практических задчь для пользы людей. Решение многих прикладных проблем возможно только при правильном понимании истинных процессов, происходящих в природе. Поэтому такие определения гравитации как «свойство искривлённого пространства», «парадокс близнецов», «замедление времени при достижении материальными телами релятевистских скоростей движения» «остановка времени при достижении материей каллапсцируюшейся звезды поверхности Швацшильда» и многое другое , без вскрытия коренных причин подобных выводов фактически запретили науке физикке развиваться за рамками сложившихся ошибочных выводов и догм. Автору иногда начинает казаться, что было бы значительно легче начать обучение молодёжи изолированно от подобных ошибок, чем переубедить признать эти ошибки современными известными учёными. Ещё менее логичными выглядят меры, направленные на призыв запретить публикации в средствах массовой информации мнений отдельных мыслящих людей, отличающихся от общепринятых, даже если они носят вплоне доказательный характер. К сожалению в нашей стране подобные факты имеются.Примером может служить отношение официальной науки к факту существования явлений типа НЛО, телепатии, ясновидения и т.д., связанных как с загадочными пока явлениями природы, так и с проявлениями особых психических способностей отдельных людей. Загадочность всего этого возможно стала потому, что наука не признаёт ничего реально существующим, что нельзя подвергнуть инструментальному обследованию. Но существование эфира относится какраз к таким видам материи, которую обнаружить приборами, состоящими из атомов совсем не просто, тем более, когда официальная наука не желает признавать его существование.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
Симметрия указывае...
4.1.Физическая пр...
1.3. Трение
Режимы ОНОЗ
Диоды Ганна
Скорость
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.7. КАК РАБО...
ГЛАВА 22
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
Замедление времени
5.1. ПОЯВЛЕНИЕ ПАР...
Математика как язы...
5.1. ПОЯВЛЕНИЕ ПАР...
ГЛАВА 19
ГЛАВА 11
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
ГЛАВА 37
ЛАМИНАРНОСТЬ И ТУР...
ТВО приходит на по...
3.3.9. К а п и л я...
ГЛАВА 13
ГЛАВА 50
Как производят раз...
2.4.1. Взаимодейст...
#23 Релятивистский...
5.7. КАК РАБО...
ГЛАВА 56
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
Целое и его части
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
Закон сохранения э...
5.9. НЕКОТОРЫЕ ОС...
Выступление Минист...
Рациональная Вселе...
ГЛАВА СЕДЬМАЯ