Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей August 25 2025 20:15:06
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ
Благодаря встречному конвективному движению двух компонент тепло-передача в Не II происходит без переноса массы, в результате чего теплопроводность Не II чрезвычайно высока. Проявляется это, например, в прекращении кипения после II- перехода - теплопроводность настолько высока, что пузырьки газа образоваться не могут и испарение происходит с поверхности.
Благодаря сверхвысокой теплопроводности Не II может служить хорошим хладоагентом для охлаждения.
Для различных целей физики низких температур часто требуются тепловые ключи - устройства, теплопроводность которых можно менять по своему усмотрению. Одной из возможных реализаций теплового ключа является трубка, наполненная гелием, который мы, меняя давление можем переводить изсвехтекучего состояния в нормальное и обратно.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.7. КАК РАБО...
Э ф ф е к т М а г ...
2.4.1. Взаимодейст...
5.1. ПОЯВЛЕНИЕ ПАР...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
5.4. ГРАВИТАЦИЯ ГЛ...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
5.7. КАК РАБО...
Формулы исчисления...
4.1.Физическая пр...
Скалярное произвед...
#48 Давление газа ...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
#44 Распределения ...
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
ГЛАВА 35
Энергетические соо...
Энергия. Работа. М...
2.4. МАТЕРИЯ 2
Геометризация природы
5.7. КАК РАБО...
#30 Эквиваленты те...
Почему три?
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.7. КАК РАБО...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
Частицы – переносч...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
Письмо П. Л. Капиц...
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
2.1. О ВРЕМЕНИ,...
5.10. КОСМИЧЕСКИЕ...
ГЛАВА 28
возможность эффект...
Задание и порядок ...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
5.1. ПОЯВЛЕНИЕ ПАР...
ГЛАВА 30